Иконопись  >>  Техники

Техника иконописи

 

Каждое действие должно выполняться в соответствии с многолетней традицией, как и многие годы ранее выполнялся такой труд. Сложные канонизированные принципы представляет собой техника иконописи. Потому каждая написанная икона – уникальное и эксклюзивное художественное произведение, которое посвящено определенному празднику, Святому, событию. Кропотливая работа по росписи храмов художника Виктора Чемирзова, в итоге оставляет прекрасные произведения искусства, которые написаны натуральными материалами в соответствии с множеством правил.

Символически написание отождествляется с созданием мира. Так, изображение фона называют рисованием света, что было сделано Богом в первый день сотворения. И далее проявляющиеся характерные черты связываются также со всеми силами природы. Материалы естественного происхождения и для основы изображения, и для лако-красочного дополнения, помогают «проявить» образ в данной технике иконописи. Считается, что он именно проявляется, а не изображается непосредственно художником.

Создание образов относят к церковной жизни, потому и мастер обязан относиться к этому соответственно. Каждый элемент и слой, имея порядок, должны стоять на своих местах. Даже доска, на которой изображается лик, обязана соответствовать определенной форме и представлена особенными чертами. Углубления для будущего изображения и обрамления – все это относится к строгим канонам православия и соблюдается автором работы.

Техники православной иконописи требуют также применения специального золота для некоторых ее областей. Строгость по отношению к нанесению каждого слоя и каждого штриха рождает уникальный комплекс изобразительного канонического стиля и выводит мастеров подобного рода в отдельную касту. Ведь для написания иконы важны не только профессионализм и знания.